01 May 2019

Возможные проблемы с атомайзером


К сожалению существуют ряд проблем с атомайзером. Например нужно вовремя и умело заливать жидкость в бак, иначе будет гарь, да и вообще что парить-то, если нет жидкости.

Часто встречающиеся вопросы

На самом-то деле заправить ваш девайс не составит большого труда. Ну бывает встречаются разные проблемы с этим. К примеру у вас не откручивается бак. И у парильщиков, начавших познавать вейпинг, возникает ряд вопросов:

  • Как грамотно заправлять-то вообще?
  • Какие в принципе существует баки?
  • Как нужно выкручивать клир?
  • Какие существуют правила по заливке жижки в бак?

И многие другие.

Настал момент, приобрели вы себе девайс и уже хотите поскорее начать наслаждаться купленной жидкостью. Но вот незадача. По какой-то причине в вейп-шопе вам не объяснили как вообще всем этим пользоваться. Сейчас мы рассмотрим все по порядку.

Комплектующие вейпа в принципе

Все они похожи, ведь работают по одному принципу. Но все-таки у них есть небольшие различия между собой.

  1. Корпус. Собственно тушка, в чем все остальное собирается. Это может быть труба мехмода, а может быть пластиковый бокс-мод.
  2. Бак, дрипка, бакодрипка. Это та самая камера в которой происходит все, что связано с жидкостью и ее испарением.
  3. Аккумуляторы. В бокс-модах внутри их бывает по 2 штуки, а то и по 4. В мехмодах, как правило 1, но и 2 тоже бывает. Это то самое устройство, которое дает ток на спирали для их разогрева.
  4. Плата. Характерна только для бокс-мода, мехмод ею не обладает. Она позволяет сделать ваш вейп “умным”. Добавляет множество функций и предотвращает вас от вашей ошибки в случае чего.
  5. Спирали или испаритель. Это устройства, которые нагреваются и испаряют жидкость, превращая ее в пар.

Способы заливки жижи

Можно выделить пожалуй всего два способа заправки, о каждом поподробнее:

  1. Классика. Приоткрываем бачок сверху, если есть такая возможность. Если такого у вас нету, тогда выкручиваем бак, переворачиваем. И теперь заливаем жидкость но с одним условием. Бак заполняем до 3/4, почему? Объясняем, когда вы закроете бак, то жидкость может полится со всех краев. Поэтому делаем только так.
  2. В дрипкусовсем уж просто. Тут к гадалке не ходи, берем флакон жидкости и капаем сверху прямо на вату со спиралями. После этого одну секунду прожигаем спирали для того, чтобы жидкость, особенно в мороз, лучше впиталась в вату. Ву-а-ля.

Если у вас нету сверху открывающейся пластины с щелью для заливки джуса, тогда необходимо перевернув мод и держа его баком вниз открутить его. Это важно не трудно догадаться почему. Но не забывайте об этом.

Виды баков

Ну в принципе их можно разделить только на две группы по своему конструктиву. Это как уже рассказано выше бачки, которые не выкручиваются, но они имеют затвор сверху. С ним гораздо проще заливать жидкость. Просто открываем и заправляем вдоль стенки бака. И другой вид - это выкручивающиеся баки. Здесь нет затвора сверху и его придется выкручивать и заливать уже прямо внутрь стеклянного цилиндра. Менее удобные на наш взгляд баки. Но, как говорится, нашлись производители атомайзеров, которые сделали и то, и другое.

Воздуховод

Важным пунктом по заливке жидкости в бак является воздуховод. Дело в том, что если попасть жидкостью внутрь воздуховода, бак при втягивании будет “плевать” вам горячей жидкостью прямо в рот. Да еще и течь будет со всех сторон. Приятного в этом мало будет уж поверьте. Также хорошо смотрите за тем, чтобы бачок был завернут достаточно плотно. Иначе, как всегда начнется течь со всех сторон.

Замена испарителя на вашем бачке

Начать стоит с того, что они бывают обслуживаемые и нет. В обслуживаемых все гораздо с одной стороны сложнее, с другой дешевле. Здесь вам придется уметь мотать хотя бы самые простые микрокойлы и уметь правильно укладывать вату. В этом нет ничего сложного, можно сказать, что это совсем просто. Так вот в обслужках нет необходимости постоянно менять сам испаритель, достаточно просто поменять вату с койлами и снова в бой.

А в необслуживаемых испариках все совсем просто, но уже дороже. Нужно просто купить новый, который рекомендуется менять раз в 2-3 недели. Теперь открываем ваш бачок, протираем все от остатков жидкости сухой салфеткой и выкручиваем сгоревший испаритель. Осталось только вкрутить новый, выполнить все в обратном порядке. И можем парить.

Есть важный момент, перед тем как будете выполнять одну из замен необходимо вытащить аккумулятор из вашего бокса.

Что делать если не получается открутить атомайзер?

Есть несколько способов, которые способны вам помочь.

  1. Вставить в воздуховод какую-нибудь металлическую штуковину, которой мы будем пытаться при помощи рычага откручивать. Важно одно: воздуховод должен быть толстым и прочным. Иначе есть риск погнуть воздуховод, а это ничего хорошего не сулит.
  2. Надеть на свои руки резиновые перчатки. Самая распространенная проблема - это ваши руки, которые скользят. Для это наденем перчатки из резины и попробуем еще раз. Возможно вам это поможет.
  3. Если уже ничего не помогает, а нервы на пределе, пускаем тяжелую артиллерию. Берем какую-нибудь ткань или обматываем изолентой основание бачка, чтобы не повредить его. Берем плоскогубцы и от этого ваш атомайзер точно не устоит.

А на этом пожалуй мы закончим, надеюсь эта статья была для вас полезной. Всем не прикипевшего атомайзера и густого, вкусного пара.