07 Apr 2019

Можно ли ремонтировать вейп самому


Вейпинг развивается и от этого появляется все больше посредников парения. И с каждым днем все больше людей спрашивают о поломках своего нового друга. У новичков такое происходит частенько, так как электронный мод не такое уж и простое устройство, как кажется, не считая мехмодов конечно, он то как раз ни у кого и не ломается практически. К слову можно сказать, что почти все эти проблемы можно устранить самостоятельно в домашних условиях. Обо всем этом, мы сегодня и разберемся.

Почему не работает мой вейп?

Как вы все знаете, электроника достаточно сложная штука, поэтому поломки у электрических устройств случаются весьма часто. Боксмод не становится исключением, он также может где-то заглючить или дать сбой по какой-либо причине. Вся правда в том, что причиной всех этих поломок является сам пользователь. Связано это прежде всего с пренебрежением инструкции по эксплуатации. Поэтому каждый парильщик должен заботиться о своем девайсе так, как это подобает добросовестному вейперу.

Так что же делать, чтобы устранить неполадки в работе вашего мода? Чтобы это понять, необходимо первым делом понять в чем может заключаться причина. Но прежде, придется разузнать побольше об устройстве вейпа.

Атомайзер

В этом устройстве происходит все то, за что вы и цените вейпинг, то есть испарение жидкости, превращая ее в пар. Они бывают обслуживаемые и необслуживаемые. В случае со вторыми, они состоят из бака и испарителя, которые и преобразует пар. Его никак нельзя настроить, подвергнуть чистке или что-то еще. В случае его поломки придется покупать новый. Но к счастью для вейп-сообщества, рынок предлагает нам обслуживаемые атомайзеры. К таким относятся обслуживаемые баки и всеми любимые дрипки. Здесь, особенно в дрипах, большой спектр возможностей по настройке, спирали можно ставить практически любые, сопротивление - какое захотите, а в случае появления гариков, всегда можно просто сменить вату. Это и дешево, и практично одновременно.

Как уже было сказано выше, в конструктиве настроенного атомайзера всегда присутствует вата. Она впитывает жидкость для вейпа и вдета в спирали. Как только происходит нажатие на кнопку, эти койлы начинают нагреваться и испарять жидкость с ваты.

Аккумулятор

Их также существует много, одни из них имеют высокую емкость, значит автономность, а другие очень высокую мощность, что делает ваш мехмод очень навалистым. Для платы высокая мощность не имеет особого значения (кроме парения в режиме ByPass), так как она может настраивать мощность при помощи вариватта.

Их работа совершенно проста. С каждой стороны аккумулятора есть контакт или пины на мехмодах. Как только происходит нажатие на кнопку, в случае платы, начинает поступать электрический ток прямо на те спирали из атомайзера. У мехмода принцип действия очень схож, кроме одного, он не имеет платы, а все контакты там направлены напрямую в атом. При нажатии на кнопку, пины замыкают цепь и ток начинает проходить по ней.

Наиболее распространенные проблемы

Давайте пробежимся по проблемам возникающих у новичков с вейпами.

  1. Что делать если стало мало пара?
    • У вас сел акум. Когда это происходит, он перестает отдавать достаточно мощности для эффективного разогрева спиралей.
    • Кончается жидкость. Второй причиной такого явления может стать нехватка жидкости в атомайзере, просто добавьте еще.
    • Засорился обдув. Здесь остается только проводить чистку атома
  2. При парении чувствуется вкус гари.
    • Сгорел испаритель. Это происходит постоянно, если у вас обслуживаемый, то просто меняем вату в спирали, а если нет, то придется купить новый испарик.
    • Слишком много мощности выставлено на плате. Дело в том, что если выкрутить, например 250 Ватт мощности, то жидкость может попросту не успевать впитываться в вату. Убавьте мощность и все будет хорошо.
    • Опять закончилась жидкость. Если жидкости нет, то и пара нет, да еще и вату можно очень легко сжечь, отсюда возникают те самые гарики
  3. Вейп перестал включаться. Самая распространенная причина - это проблемы с аккумулятором. Здесь можно выполнить несколько действий. В первую очередь необходимо проверить акум на предмет его работоспособности. Попробуйте вставить его в другой мод. Если он по прежнему не работает, то придется его поменять на другой или новый. А если на другом он начал стабильно работать, то скорее всего вы просто неправильно вставили его или же не возник контакт. Если ничего из этого не помогает, то рекомендуем отнести ваш мод в ремонт, пусть лучше изучат этот вопрос специалисты.
  4. Во время зарядки не горит никакой индикации. Возможно вы просто плохо или неправильно поставили аккумулятор. В связи с этим стабильного контакта попросту не происходит. Еще к этому рекомендуется, на всякий случай, прочистить контакт сухой салфеткой. А возможно ваш акб умер от старости. Здесь, как и в предыдущем пункте, необходимо проверить его на предмет работоспособности, вставьте в другой мод. Если снова ничего не помогает, то бежим в ремонт, а то парить то уже хочеться.
    Пожалуй на сегодня все, желаем все никогда не ломающихся модов и вкусного пара вам в жизни.