25 Apr 2019

Когда пора менять вату в атомайзере?


У каждого начинающего вейпера, рано или поздно происходит так, что вкус почему-то пропал, он какой-то перемешанный не понятно с чем, да еще и резиной какой-то отдает. Ужас, врагу не пожелаешь. И вот вы подсуетились, решили глянуть в интернете, что там в атомайзере случилось. Так вот в этой статье мы подробно расскажем в чем проблема и когда бы уже пора станет поменять вату.

Виды испарителей

Все испарители на баках можно разделить на 2 категории. А именно:

  • Необслуживаемые. Это уже, скажем постаревшие, выдохшиеся в своей идее испарители. Они в 2018 и тем более ближе к 2019 году теряют свою былую популярность очень быстро. Тем не менее - они еще существуют и ими пользуются современные вейперы. Внутри самого испарителя присутствуют спираль и вата, и как понятно из названия этих испарителей, поменять их не представляется возможным. Здесь можно только купить новый испаритель.
  • Обслуживаемые испарители. Собственно, наоборот, стали очень популярными в данный момент. Причин этому много: это и дешевизна их обслуживания, и какая-никакая настройка сопротивлений, вкуса, а также навала. Если у вас именно обслужка, то поменять вату проблем не будет, да и влетит это вам в копеечку.

Также существует всеми уважаемая дрипка. Это конечно уже не совсем испаритель, но оставить без внимания ее мы не можем. Она уж 100 процентов обслуживаемая, тут к гадалке не ходи. Если у вас дрипка, то вы знаете, как здесь все просто. Поменять койлы с ватой минуты дела, можно подобрать любое сопротивление, поставить любые красивые спиральки, а самое главное при помощи койлов настроить вкус и навал. Шикарно.

Так как избавиться от гари?

Появления привкуса гари при парении явный признак перегоревших, грязных койлов. Другой случай - это сгоревшая вата. Возможно вы не вовремя залили жидкость в бак или дрипку, нажали кнопку “Fire” и вата сгорела в считанные секунды. После этого бывает так, что вкус гари со временем пропадет, но на деле, как правило приходиться менять вату. Собственно, при сгоревшей вате, этот способ и приведет вас снова к нормальному вкусу. Только существует одно но. Койлы тоже нуждаются в чистке. Вытаскиваем старую вату из койлов, и прокаливаем койлы до красна. Можно попробовать аккуратно погрузить койлы в емкость с водой. Только не погружайте вместе с ними свой девайс, тогда в лучшем случае придется менять аккумулятор, а противном случае придется покупать новый мод. Считается, что так почистить койлы можно примерно 2-3 раза. Потом придется все-таки смотать новые и уже их устанавливать. После всех этих действий ставим новую вату. И ву-а-ля! Можно наслаждаться вкусным паром.

Совсем другой случай с необслуживаемыми испарителями. Тут на самом деле все гораздо проще, но в разы дороже. Просто покупаем новый испаритель, выкручиваем старый, ставим новый и на этом все. Снова можно себе парить ни в чем не отказывая.

В случае обслуживаемых испарителей, то сразу меняем спираль и вату, тут тоже ничего сложного нет. Ставим обычный микрокойл, мотается он примерно за 15 секунд. Прокаливать старые койлы в баке можно, но так никто не делает, так как слишком просто поставить новый.

Какую вату стоит выбирать?

К сожаления для наших с вами нужд далеко не любая вата будет годной. Нам нужна чистая, без примесей и вредных химических обработок хлопковая вата. Но на данный момент найти вату подходящую именно нам не составит никакого труда. Ее можно купить в любом вейп-шопе, вейп-баре и даже просто табачных ларьках. В крайнем случае можно заказать в каком-нибудь интернет магазине, но это дороже из-за доставки.

Самой распространенной ватой является японский хлопок. Дешевая, не прошла никаких вредных химических обработок, чистая. Она имеет отличную впитываемость, а это очень важно для нас - вейперов. То что нужно. Как правило стоимость такой ваты составляет примерно 50 рублей за 5 листов ваты.

Другая вата которая стремительно набирает обороты на данный момент - это Bacon вата. Она будет уже подороже и имеет ряд преимуществ. Ею удобно пользоваться в том плане, что она производится не листами, которые надо резать, отмерять, а таким, знаете, мотком. Также ее плюсом можно назвать жаростойкость. Простым языком ее сложнее сжечь, она отлично переносит огромные температуры. Ровно, как и японский хлопок отлично впитывает жидкость.

Немного о том, как менять вату

Это очень просто. В самом начале обязательно моем руки и можем начинать. Берем купленную вами вату, отрезаем (отрываем) нужное количество. Нам нужно по одной полоске ваты на каждый койл. Толщину подберите на глаз, главное чтобы влезли в койлы, но слишком мало класть тоже не желательно, иначе жидкость при нагревании может “плеваться”. Теперь необходимо скатать на одном конце вату пальцами. Это нужно только для того, чтобы продеть вату в спирали. Собственно, продеваем и ровняем в середине, отрезаем лишние концы ваты. И последнее что нужно сделать - это распушить вату на концах и пинцетом засунуть их в ванночку. Как видите в этом нет ничего сложного.

А на этом все, желаем никому не испытывать “гарики”, а парить только вкуснейший джус на своих девайсах.