10 Apr 2019

Как пользоваться вейпом правильно!


Казалось бы, что тут такого? Особенно так говорят курильщики - как курил, так и кури дальше. На самом деле, такое рассуждение в корне не правильное. Вся фишка заключается хотя бы в том, что электронные сигареты не курят, а парят. И это уже наталкивает на мысль: “А как правильно парить?”. Далее разберемся в этом поподробнее.

А вы правильно используете вейп?

Сейчас новички скажут: “Ну конечно, че тут уметь?”. Но дело в том, что, скорее всего, они вовсе не умеют парить и вовсе неправильно эксплуатируют вейп. Задайтесь вопросом, дорогой читатель, а правильно ли вы заряжаете аккумулятор? А что на счет обслуживания атомайзер? А вату с койлами часто меняете? Может быть вы различаете, когда жидкость закончилась, а когда нет? А контакты аккумуляторов зачищаете? А чистите ли мод? Эти вопрос сейчас скорее всего поднимут целый ажиотаж, но это лишь на короткое время, ведь далее разберем основные моменты правильного использования вейп-устройства.

Основные моменты эксплуатации

Чтобы с эксплуатацией не произошло нежелательных проблем, необходимо правильно обслуживать свой вейп. Так, например, если у вас механической мод, то, чтобы он жарил, необходимо чистить трубу, пины, контакты аккумулятора и кнопку в целом. Отличным вариантом станет искупать все эти детали меха в уксусной кислоте, но за исключением аккумуляторной батареи - ее контакты лучше зачищать школьным ластиком, а лучше мелкозернистой шкуркой - этот вариант идеален на все сто. Ни в коем случае не чистите пины шкуркой, иначе можно сточить металл и постоянный контакт пропадет. Появятся перебои в работе, а жарить так сильно мех уже не будет.

Более того, аккумуляторы - это вообще отдельная история что для плат и что для мехмодов. Вне зависимости от устройства, со временем АКБ имеют свойство терять мощность и емкость заряда. Так происходит из-за:

  • Неправильной зарядки
  • Неправильного вхождения циклов

Да-да, заряжать АКБ`шки нужно правильно. Особенно аккуратным стоит быть с зарядкой через бокс-моды. История вейп-индустрии насчитывает много случаев возгорания аккумуляторов вместе с девайсом во время зарядки через miniUSB-кабель. Такое может произойти и с вами, дорогой читатель. Лучше использовать только оригинальные зарядники от надежных производителей и тогда шанс возгорания снизиться до нуля. Более того, лучше всего покупать для аккумуляторных батарей отдельные зарядные устройства от таких компаний, как NiteCore, например. Они специально предназначены для зарядки подобных аккумуляторов.

Также, обязательно стоит обслуживать атомайзер - менять испарители, если необслуживаемый бак, или менять намотки с ватой, если у вас RTA, RDA, RDTA. Это очень важный момент в том, чтобы ваш мод не сошел с ума и не произошло короткое замыкание. В случае с механическим модом это станет роковой ошибкой. Короткое замыкание в мехах не щадит никого и аккумулятор может просто взорваться. Ну, а если у вашего крутого меха есть отверстия для отвода газов, тогда из аккума просто вытечет кислота, но согласитесь, - это тоже не очень приятно. К слову, мех также может рвануть из-за сильного перегрева, который может появиться из-за отсутствия должного ухода. Теперь непосредственно переходим к использованию электронной сигареты.

Эксплуатация вейпа

После вышеописанных танцев с бубнами и после того, как на вашем девайсе стало можно увидеть отражение прекрасной улыбки, можно приступить к самому использованию.

Начнем с самого начала и представим, что вейп абсолютно новый и только что был забран с магазина. Перво-наперво, необходимо вкрутить атомайзер в вейп-устройство. Как же это очевидно.

Потом следует мастерски установить койла, которые можно достать в вейп-барах, шопах или вовсе смотать самому. Теперь самое интересное. Как только установили койла, скорее всего, они стали кривыми и похожими на гнилые зубы древнего мамонта. Так вот, далее нужно установить аккумулятор. В бокс-модах есть маркировки для установки правильными полярностями, а вот на мехмодах всегда устанавливаем плюсом к верху, то бишь к атомайзеру. Плюсовая сторона выглядит как крестик, а минусовая - плоская сторона. Аккумулятор у нас, конечно же, тоже новый и еще не успел появиться нагар, так что все окей. Теперь необходимо взять оправу, на которую были намотаны спирали. Прожигаем по чуть-чуть нашу намотку и поправляем их. Также, необходим керамический пинцет или плоскогубцы для того, чтобы сжать витки спиралей между собой, как можно плотнее. Не забываем и о микро-кз (кз - короткое замыкание). Его можно убрать элементарно коснувшись оправой этого место и немного поводя по нему. Добиваемся того момента, пока койла не станут разогреваться равномерно и из центра, то есть в первую очередь должна краснеть середина, и пока на них не будет микро-кз.

Теперь просовываем ватку в спирали. Ваты много не бывает, поэтому берем огромный моток и засовываем, но не повредите саму намотку. Отрезаем немного ваты с концов, распушовываем (от слова распушить), и засовываем ее в резервуар.

Дисклеймер - так делать можно исключительно на RDA и RDTA! Обильно смачиваем вату жидкостью для вейпинга и теперь делаем фокус. Как только ватка смочилась, берем зажигалку, нажимаем кнопку “fire” и поджигаем койла. Можно наклонять девайс в разные стороны. Делаем это не больше 2 секунд. Нужно это для того, чтобы лишние волоски ваты не горели при парении, а сгорели сразу и тогда с самого начала не будет этого пакостного привкуса ватки после установки.

Заключение

Исходя из всего вышеизложенного, вы точно знаете, как и что делать, чтобы парение проходило с комфортом, вкусно и густо. Обязательно следите за уровнем жидкости в баке и следите за тем, чтобы ватка в дрипке всегда была смочена. Теперь парим с удовольствием, не боясь, что ваш вейп подложит вам свинью и сдетонирует.