22 Apr 2019

Испаритель для вейпа, когда менять?


В жизни каждого начинающего вейпера настает момент, когда вкус начинает пропадать, появляется привкус резины и гари. В панике вы начинает искать информацию о том, что же теперь делать. А теперь внимание. У вас просто сгорел испаритель, ваш мод будет жить еще долго и счастливо. Полегчало ? Давайте же разберемся, когда это происходит, из-за чего так случается, и как теперь с этим быть.

Что же такое испаритель

Как всем уже скорее всего известно, что пар преобразуется в атомайзере при помощи каких-либо нагревательных элементов. Испаритель - это как раз тот самый нагревательный элемент; устройство, содержащее внутри себя спираль с ватой, при нагревании которых жидкость испаряется. Они бывают очень разными, имеют разные обдувы, могут передать различный вкус, а также по разному могут жарить.

Виды испарителей

Все испарители в баках можно разделить на 2 категории. А именно:

  • Необслуживаемые. Это уже, скажем постаревшие, выдохшиеся в своей идее испарители. Они в 2018 и тем более ближе к 2019 году теряют свою былую популярность очень быстро. Тем не менее - они еще существуют и ими пользуются современные вейперы. Внутри самого испарителя присутствуют спираль и вата, и как понятно из названия этих испарителей, поменять их не представляется возможным. Здесь можно только купить новый испаритель, что является не самым дешевым удовольствием. Это наверно одна из главных причин того, что они перестают быть востребованными.
  • Обслуживаемые испарители. Собственно, наоборот, стали очень популярными в данный момент. Причин этому много: это и дешевизна их обслуживания, и какая-никакая настройка сопротивлений, вкуса, а также навала. Но есть у него и минусы, к примеру сам по себе испаритель стоит гораздо дороже, чем необслуживаемый. К счастью ваша единоразовая более дорогая покупка быстро окупится.

Обслуживаемые испарики подойдут больше уже парильщикам с некоторым опытом. Поскольку такие вейперы уже знают как менять и ставить вату, мотать койлы и так далее. Они смогут настроить свой девайс так, чтобы он смог выдавать вполне приемлемые вкус и навал. Ну а чтобы вы могли делать также, учитесь этому непростому делу и открывайте для себя новые вершины вкуса.

От чего зависит срок службы испарителей

Каждому начинающему вейперу интересно знать, а как часто вообще ваш девайс нуждается в замене испарителя. На самом деле это щепетильный вопрос. Дело в том, что предугадать это в принципе сложно. Все зависит от нескольких факторов, которые на это могут влиять. А именно:

  • Многое зависит от того, какие жидкости вы парите. Некоторые жижи практически вообще не портят вату. К таким в основном относятся разные фрукты, ягоды и холодки. А вот различные крема, выпечки и карамельки портят вату быстрее всех. Всего лишь за пару дней вата точно придет в негодность.
  • Собственно, как часто вы любите попарить. Дело вот в чем, на самом деле здесь все логично, чем больше вы парите, тем быстрее образуется нагар. Ничего сверхестественного тут нету.
  • Ваша собственная ошибка. В испарителе есть вата, это знают все. И если выпарить всю жидкость и не залить ее вовремя, то это приведет к “гарику”. Вы просто можете сжечь вату. Дальше на хороший вкус в большинстве случаев рассчитывать не приходится.

Проблема во всем этом только одна. Как бы вы осторожно и бережно не относились к испарителю - все равно он придет в негодность. А это еще к тому же и вредно для здоровья, кроме как не вкусно. Считается, что менять необслуживаемые испарители стоит раз в 2-3 недели. А в обслуживаемых менять вату стоит хотя бы раз в неделю.

Попытаемся понять, когда уже пора менять

Здесь есть одно но, не существует какого-либо способа понять, что вот, испаритель необходимо сменить. Существует вейперы, которые месяцами парят на одном испарике, они даже не думают о том, чтобы поменять его, их все вполне себе устраивает.

Поэтому существует только пара общих советов о том, как понять, что уже пора бы. Например вот эти: пропал адекватный вкус, он стал менее насыщенным и как-то не правильно стал передаваться, уменьшилось общее количество пара; по какой-то причине вдруг былой навал пропадает. Вот на этом, собственно, и все.

Заключение

Вспомним все, что мы сегодня узнали:

  1. Испаритель - это то самое устройство, которое преобразовывает пар в купе со вкусом.
  2. Испарители бывают обслуживаемые и необслуживаемые. К сожалению или к счастью вторые переживают свою популярность.
  3. Срок его службы напрямую зависит от вашего стиля парения. Но рано или поздно он все равно придет в негодность.
  4. Не существует той грани, когда можно сказать, что пора менять испаритель. Здесь приходиться полагаться только на собственные ощущения от парения.

А на этом все, всем вкусного и густого пара.